На «КАМАЗе» определили лучшего диагноста сервисного центра
На «КАМАЗе» состоялся финальный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший диагност сервисного центра», в котором приняли участие представители двенадцати субъектов дилерской сети компании. Мероприятие прошло на площадке ООО «ИНТЕР», официального дилерского центра ПАО «КАМАЗ» в Перми.
В целях стимулирования сотрудников сервисных центров к профессиональному росту и распространения опыта эффективной работы в данной компетенции ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» совместно с официальным дилером компании организовали конкурс профмастерства среди сотрудников сервисных центров «КАМАЗа». Мероприятие прошло в два этапа. Вопросы теоретического теста были направлены на проверку профессионального уровня специалиста: оценивалось знание конструкции автомобиля, принципов действия всех систем автомобиля, умение читать электрические схемы, а также умение считывать ошибки и программировать блоки. По результатам первого этапа среди 41 претендента на победу были выявлены 12 лучших специалистов, которые прошли в финал.
В ходе второго этапа конкурса оценивались практические навыки: конкурсантам предстояло найти неисправность и устранить. По итогам состязания лучшим диагностом стал специалист ООО «ПСК «Омскдизель» Евгений Таран. Победитель и призёры конкурса были награждены дипломами и памятными призами от спонсоров и организаторов конкурса.
Следующая новость: В Группе ОАТ состоялась профсоюзная конференция.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.