ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ 10 ЛЕТ
Логистический центр «КАМАЗа» отметил своё десятилетие.
Сегодня в логистическом центре внедряются новые виды упаковочных материалов, обеспечивающих сохранность комплектующих, заново перерабатываются мастер-таблицы для поставки деталей. Успешно завершён пилотный проект по модернизации склада автомобильного завода, где хранятся детали для кабин. В результате он стал более компактным и светлым.
По словам директора логистического центра Евгения Бударецкого, временные изменения коснулись и руководящего состава. «Я провёл временную ротацию между руководителями разных департаментов логистического центра, чтобы каждый побывал в образе своего коллеги, – рассказал Бударецкий. – Скоро заканчивается месячный срок, вернём их на места, попросим дать рекомендации и поделиться впечатлениями о работе на месте своего соседа. Это сделано для того, чтобы понять, что работает эффективно, а что требует изменений». Такой подход помогает создать целостную единообразную логистическую систему и решить имеющиеся сегодня проблемы.
Развитие логистики на «КАМАЗе» сегодня движется в одном направлении с мировым логистическим процессом. Но на этом преобразования не закончатся. Как отметил Бударецкий, в следующем году логисты планируют обновить автопарк грузовой техники. Пересмотрят все виды и размеры машин на определённых маршрутах. Также в 2018 году появится беспилотный автомобиль, который будет возить кабины между заводами. Та же технология будет применена и на погрузчике для перевозки коробок передач по проекту «Тибет».
Следующая новость: Президент России Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с 85-летием предприятия .
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к